Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Метадычная скарбонка

Об эффективности управленческой деятельности по обеспечению контроля за работой методических формирований

Методическая служба является связующим звеном между деятельностью педагогического коллектива, достижениями психолого-педагогической науки и передовым педагогическим опытом. Она дает возможность учителям принимать активное участие не только в реализации уже готовых программ, но и в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала  развитие личности.разгарнуць » / « згарнуць

Современный урок в свете требований личностно-ориентированного подхода

Основные задачи урока:

активизация мыслительной деятельности учащихся с использованием всего разнообразия форм и методов работы, смены видов деятельности,
постоянный контроль (входной и выходной) за усвоением знаний и приобретением умений и навыков,
выработка мотивации овладения знаниями и рефлексивными навыками оценки своего труда на уроке.

разгарнуць » / « згарнуць

Современные подходы к обобщению опыта педагогической деятельности

Еще В. А. Сухомлинский отмечал, что «… сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи».разгарнуць » / « згарнуць

Исследовательская культура педагога

Учитель сегодня не только предметник и методист, но и исследователь. Это означает, что он способен видеть и понимать интересы, особенности и перспективы развития учащихся, анализировать свои возможности и достижения, обобщать и внедрять положительные результаты работы других учителей в свою деятельность, изучать эффективность тех или иных нововведений. разгарнуць » / « згарнуць

Метапредметный подход в современном образовании: теоретико-методологические и психолого-педагогические основы

Основными  идеями  мировой  образовательной  парадигмы  в  настоящее  время являются  всестороннее  развитие  личности,  инициативности  и  самостоятельной познавательной  деятельности  учащихся,  что  обусловлено  возрастающими потребностями  общества  в  высококвалифицированных  и  творчески  мыслящих специалистах, готовых и способных к самообразованию и самосовершенствованию на протяжении  всей  жизни.  Выпускник  школы  должен  владеть  суммой  универсальных умений,  позволяющих  ориентироваться  в  новой  ситуации,  самостоятельно  решать проблемные задачи, адекватно оценивать результаты своего труда.разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта