Задание 3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении образования
Цель: изучить потребление воды в школе с сентября 2020 г. по февраль 2021 г.
Задачи:
- проанализировать эффективность использования воды в школе;
- составить отчет по результатам изучения документации;
- на схематическом плане здания школы указать места потребления воды;
- представить результаты на классных часах, родительских собраниях;
- разместить на сайте и в фойе школы отчёт, схему и информацию о потреблении воды в школе.
Дата выполнения: март 2021.
Участники: координатор направления - Михайлова Е.А; группа учащихся 10 класса; учащиеся 5 “А” класса.
Отчёт по результатам исследования.
Прибор учёта потребления воды находится в подвальном помещении школы.
Показания прибора ежедневно снимаются работником школы Лаловым С.М., в отсутствии ответственного за снятие показаний счётчика этим занимается завхоз Иванчикова Н.Н. Ежедневная фиксация количества расходованной воды удобна тем, что можно своевременно заметить утечку, если она есть. Все показания заносятся в специальную тетрадь, 24-26 числа каждого месяца подсчитывается расход воды в течение месяца, завхоз сравнивает полученные данные с предыдущим месяцем, делает пометки в тетради, по которым можно сделать выводы об увеличении или уменьшении количества потребляемой воды.
Таблица потребления воды по месяцам
Месяц
|
Показания в первый день месяца
|
Показания в последний день месяца
|
Расход воды в м3
|
Сентябрь
|
32344
|
32597
|
253
|
Октябрь
|
32619
|
32812
|
193
|
Ноябрь
|
32827
|
33011
|
187
|
Декабрь
|
33020
|
33209
|
189
|
Январь
|
33214
|
33375
|
114
|
Февраль
|
33393
|
33625
|
232
|
Всего за 6 месяцев
|
|
|
1168
|
Диаграмма количества ежемесячного использования воды
Среднее значение потребляемой воды в школе за месяц: 194,7 м3
В сентябре расход воды превышает среднее значение на 58,3 м3, это связано с поливом растений и с тем, что большую часть месяца все учащиеся находились в школе, а в сентябре-октябре около 90 человек уехали на оздоровление. В феврале разница со средним значением составляет 37,3 м3, это связано с заливкой школьного катка. Наименьшее потребление воды в январе – 114 м3, так как 10 дней длились каникулы.
На схематическом плане здания школы мы отметили места потребления воды синей капелькой. Места с наибольшим потреблением отмечены каплей большего размера.
На I этаже места большого потребления воды: столовая и умывальники возле столовой, санузлы; на II и III этажах – санузлы.
Результаты изучения были представлены на классных часах, родительских собраниях. Отчёт, схемы этажей, с указанием мест потребления воды и данные о потреблении воды размещены на школьном сайте и в фойе школы.
Координатор направления - Михайлова Е.А.,
участники выполнения задания: группа учащихся 10 класса, учащиеся 5 «А» класса.
раскрыть » / « свернуть